Мнение о «Азбука Мобиль»

О компании

«Азбука Мобиль» – это новый автосалон в Москве, который занимается продажей автомобилей отечественного и зарубежного производства. Его ассортимент включает в себя самые популярные и востребованные марки авто, что позволяет удовлетворять запросы широкого круга покупателей.

Почему стоит купить машину в этом автосалоне

Автосалон «Азбука Мобиль» располагает большим автопарком, поэтому здесь представлено максимальное количество моделей и комплектаций современных авто. Если нужной машины нет в наличии, ее всегда можно заказать и получить в течение 2 – 3 суток максимум. Автосалон предлагает своим клиентам ряд дополнительных услуг:

  • Автокредит (большой выбор программ от разных банков);
  • Автострахование (КАСКО, ОСАГО);
  • Консультация и сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • Обмен старого авто на новое по программе Трейд-ин.

Также в автосалоне «Азбука Мобиль» работает услуга предварительного бронирования автомобиля, что обеспечивает гарантированный выкуп автомобиля клиентом в любое удобное для него время.

Оставить комментарий

Звездочкой отмечены * обязательные поля

7 отзывов об автосалоне

Синицин Алексей сказал:
6 December 2017 в 01:14
Хотел выставить на продажу свой автомобиль BMW за 500 000 рублей, заключил договор с агентом и автосало за комиссию обязался найти покупателя. Оставил им счет и по договоренности до 7 часов вечера они должны перевести мне деньги на это счет. Теперь автомобиль уже продан, и его не вернуть а меня кормят обещаниями, что деньги поступят на счет через 2 недели. Потом выяснилось. что покупатель вернул машину. и теперь салон должен продать ее заново.. В итоге ни Денег! Ни машины! Хоть палатку ставь у их офиса, потому что по другому они просто отказываются вести диалог.
Ника сказал:
21 November 2017 в 22:52
В этом салоне хотела купить себе автомобиль по государственной программе. Приехала туда, подошла к стойке, спросила про программу, отправили консультироваться в кредитный отдел. Там мне сказали что прохожу по программе Первый автомобиль и могу выбирать себе машину. Пошла смотреть что то недорогое как уних на сайте. Но в салоне цены каким то чудом выросли на сотку почти по всем моделям. Короче моя датсун в нужном комплекте выходила уже не 410 а все 500. Но продавец сказал что подарят еще колеса, а они тоже минимум на 25 тысяч тянут. Сомневалась конечно, но пошла снова в кредитный. И тут начался сплошной развод! то ли им не выгодно делать такие кредиты то ли еще что, но меня конкретно стали разводить на обычный, аргументируя тем что не нужно будет каско. доверие у меня вообще к салону потерялось. я даже говорить ничего не стала, молча забрала со стола свой паспорт и вышла из этого ооочень мутного салона.
Аркадий сказал:
15 November 2017 в 23:43
Как я теперь жалею что поперся в этот автосалон. поменял там себе по тред ин свой форд на грету. приехал туда со всеми документами, сдал на оценку. Дали за фокуса третьего всего 400 тысяч, притом что он у меня 2014 года и в идеальном состоянии. Я было хотел уезжать но мне сотрудники пообещали дополнительную скидку на новое авто, короче жалко было очень, но решился. сразу сказал что хотел бы посмотреть грету. пошли смотреть. Салон показался простоват, гораздо беднее чем в форде, но думаю привыкну. стали выбирать комплектацию. остановились на варианте за 930 тысяч. сотрудник мне очень навязчиво уже не знаю зачем втюхивал автомат, что меня очень напрягало. Спрашиваю за скидку. Он мне называет 30 тысяч. Я был в шоке! эта же скидка у них указана на сайте. говорю ему, мне обещали что дадут хорошую так как я по трейд ин, а он мне - а для вас 30 тысяч на дороге можно найти? от такого ответа я вообще чуть не сел. А мою они уже оформили.. Деваться было некуда успокаивало лишь то что была в наличии. ладно, думаю пойду кредит оформлять на остаток. но и там снова обман! говорили сначала что одобрили под 11,99% а в договоре с комиссиями оказались все 14, так еще и каско включили в стоимость когда как их сотрудник мне сказал что подарят. Уже без настроения я подписал все бумаги, желание было поскорее отсюда свалить. дома, когда почитал договор купли продажи увидел что в стоимость еще вошли фирменные коврики, но мне их никто не вручил да и вообще я их не заказывал!!! поехал разбираться. Оказалось что типа забыли вынести! Как вам??? Вот так себе продавцы левую кассу делают. Больше ни ногой туда и никому не рекомендую!
Алексей сказал:
12 November 2017 в 05:25
Приезжал в Азбука мобиль с женой. Хотели взять у них логана, так увидели его на сайте у них с хорошей скидкой. Оказалось что она только для тех кто берет кредит, а за наличку там совсем другие условия. не понравился такой нечестный подход. Заметили, что половину машин вообще цены даже не стоят, называют всем наверно разные. в общем н рекомендую, доверия не внушает.
Анна сказал:
9 November 2017 в 03:17
Расскажу свою историю о том как посетила автосалон Азбука Мобиль. Повелась на то что новый, думаю скидки и акции по любому будут. Приехала подругой глянуть. Во первых, удивилась тому, что продавцы вообще на нас никак не реагировали минут 10 а то и больше. Мы уже успели обойти половину салона как к нам все же подошел молодой человек. Пошли дальше с ним смотреть. Сначала он рассказывал про все машины возле которых мы останавливались. Но как только сообразил что мы сейчас брать не будем, его отношение к нам резко поменялось Он с неохотой стал открывать нам багажники, рассказывать про салоны, торопить нас пойти дальше. Меня это стало напрягать конкретно. Но машина одна все же заинтересовала. Понравился компактный равон на автомате. Цена была очень даже демократичная и автомат! стала спрашивать что за марка, как ездит и т.д. Он вообще ничего по делу мне сказать не смог! фразы типа: ну ничего так, пока никто не жаловался, за такие деньги сойдет- как вам??? но мне все же захотелось ее опробовать. Спросила про тест драйв. Парень ответил что только по предварительной записи. хотя знаю, что если машина свободна то его могут оформить сразу. Короче поняла, что этому типа продавцу хочется поскорее от нас отвязаться так как мы ничего не покупаем. В итоге мы покинули салон. Этот негативный осадок не прошел у меня до сих пор. Вот так нерадивый консультант лишил салон покупателя. Завтра поеду в другой центр за покупкой.
Влад сказал:
1 November 2017 в 17:26
В этот автосалон приехал на тест-драйв нового соляриса. Сначала зашел к ним на сайт, договорился по телефону на определенное время. Специально отпросился с работы. В салоне же мне сказали, что машина будет занята еще ближайшие два часа. Оказывается оператор на телефоне перепутала дату! Заодно посмотрел цену на эту машину, на сайте на нее скидку сделали ооочень большую. цена указана была без нее. Спросил у менеджера про акцию. Оказалось только если покупать к ней аксессуары или брать в кредит. Вот такой там грамотный развод. Так что поеду в официальный Хендай, а сюда больше ни ногой!
Макс сказал:
19 October 2017 в 19:02
Азбука мобиль это нечто! продавцы ни черта не знают не только про комплектации машин но и про собственные услуги. Приехал туда приценится насчет шкоды. что не спрошу, только и слышал ответ- я уточню. А девушка у них там на стойке вообще умудрилась шкоду назвать ниссаном!! для автосалона это считаю вообще не простительно. И как можно брать авто у таких типа специалистов???