Лада Гранта - обзор автомобиля

Российские автомобили всегда вызывали множество споров, продукция АвтоВАЗа всегда была более обсуждаемой, чем любые другие иномарки. Вряд ли найдется человек, у которого отечественные авто будут вызывать однообразные эмоции: у каждого свои претензии к «ладушкам», но у каждого и свои причины их уважать. А наш авто концерн продолжает развиваться и совершенствовать свои авто. Сегодняшний обзор посвящен автомобилю Лада Гранта.

Когда Гранта создавалась, перед инженерами и конструкторами стояла вполне конкретная цель — автомобиль должен получиться современный, стильный, но при этом бюджетный. И цель эта была достигнута. Дизайн внешности Гранты лаконичен, но при этом не лишен личного очарования, и весьма узнаваем. Особенно узнаваемы очертания Рено Логан (который успел отметится и во внешности Лада Ларгус) и двери от Калины, вместе обе эти черты создают вполне гармоничную внешность Гранты.

Салон Лада Гранта умеренно удобен, он производит вполне благоприятно впечатление при взгляде на него, достаточно продуман — то тут, то там, то сям можно найти разные пусть небольшие, но приятные удобства, где можно с легкостью расположить все нужные в дороге мелочи. На приборной панели — ничего лишнего и экран навигатора, на который так же можно вывести показания  о температуре антифриза, общем пробеге, напряжении в сети авто  и другие нужные данные.

Для пассажиров на заднем сидение все осталось по-прежнему — места хватит даже на троих, правда придется потеснится, однако на комфорте трех человек сзади сильно скажется если те, кто едут спереди максимально отодвинут назад свои кресла, а так — вполне терпимо, тем более в Лада Гранта все-таки сделали нормальные подстаканники. Еще один плюс — Гранта оборудована креплениями для детских кресел, причем это один из ярких примеров того, что АвтоВАЗ думает о своих покупателях.

Гранта довольно яркий образец того, как умеет экономить АвтоВАЗ. В этот раз основной статьей сокращения расходов послужила шумоизоляция, когда об этом только стало известно, сразу же появились высказывания о том, что именно это и станет главной головной болью всех будущих владельцев этой модели. Но практика показала, что шум хоть и есть, но на него практически не обращаешь внимания, хотя первое время рокот двигателя и шуршание дороги под колесами несколько мешает.

Мощность автомобиля вопрос спорный, с одной стороны она уверенно тянет груз, не проседая в скорости, с другой иногда возникает ощущение что вышеупомянутой мощности не хватает, как не хватает и резкости на разгоне, хотя она машине и не нужна особо, в конце концов, большинство покупателей берут ее не для участия в ралли, а той резкости, что есть в условиях города хватит за глаза.

Подведение итогов

Лада Гранта — современный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но минусы не вызывают раздражения, во всяком случае длительное. Гранта достаточно удобна, шустра и управляема, но при всех своих достоинствах стоит умеренно. Хороший автомобиль, занимающий видное место в своем классе.