Lada Priora - обзор автомобиля

Ежегодно на заводах АвтоВАЗа выпускаются сотни автомобилей: одни из них отправляются в российские автосалоны, другие увозят заграничному потребителю (ага, и такие есть). В кабинетах инженеров и дизайнеров отечественного авто концерна не прекращается работа, ее результатом является и Лада Приора, эра которой к сожалению уже подходит к концу, на 2016 год запланирована ее полная замена.

Но пока что Лада Приора довольно популярный автомобиль, хотя продажи и упали на фоне общего кризиса автомобильного рынка.

Что в Приоре хорошо?

Комплектация, названная «люкс», стоит немногим больше менее престижной версии, а так же имеет в наличии климатическую систему, парктроник, весьма не лишний в крупном и не очень городе, а еще подушки безопасности и усиленный кузов (последнее нововведение по доброй славной традиции внесло коррективы в возможность полностью открыть окно — оно теперь до конца не открывается). Все эти приятные мелочи дополнили список плюсов Лады Приора добавив ей авторитета в глазах покупателей.

Что в Приоре ничуть не изменилось и продолжает радовать, так это плавный ход, относительно резвый старт и отличная шумоизоляция — участники тест-драйва рассказывали о том, что даже работающего кондиционера практически не слышно. Кроме того даже включенный кондиционер не влияет на мощность авто, Приора легко преодолевает даже длительный подъем. Единственное, что может несколько омрачить впечатление от автомобиля — расход топлива при работающей климатической системе он возрастает, впрочем не настолько, чтобы терпеть жару в летнюю пору.

Подведение итогов

Лада Приора приличный и бюджетный автомобиль, который справится не только с ежедневными поездками дом-работа-дом и дачными выездами по выходным — на нем можно даже успешно попутешествовать.