Главная » Автосалоны » Империя авто в Перми

Империя авто в Перми

Адрес автосалона: г. Пермь, ул. Рязанская, 103
Контактные телефоны: 8 (800) 551-98-15
График работы: 08:30 до 21:00
Адрес сайта: https://imperia-auto.com

В автосалоне «Империя авто» продаются модели самых известных автобрендов. В наличии и под заказ – разные комплектации и цвета. В зале работают менеджеры – консультанты, которые сопровождают клиентов на всех этапах сделки.

«Империя авто» предоставляет покупателям дополнительные услуги, на которые можно подать заявку на официальном сайте.

В автосалоне оформляют кредиты на покупку машин. Партнерами «Империи авто» являются крупные банки РФ, которые предоставляют множество кредитных программ. 

Также в автосалоне:

  • продают страховку, оформляют полисы КАСКО/ОСАГО;
  • обменивают машины по программе «трэйд-ин».

Принимают на продажу автомобили с пробегом, предлагая клиентам сразу купить новые. Сотрудники помогут получить номерной знак, зарегистрировать автомобиль. Также в автосалоне проводятся акции, во время которых каждый получает скидки на покупку и полезные подарки (страховку, регистратор, набор автомобилиста и т.д., выполняют обслуживание автомобилей, меняют масла, фильтра, устанавливают допоборудование, производят ремонт любой сложности.

Напишите отзыв о работе «Империи авто», если вы уже обращались туда. Ваше мнение будет интересно нашим читателям.  

О.П. Зинченко 06.03.2018
Покупал новую машину – фольксваген, год выпуска — 2017. Ждал месяц, когда привезли — посмотрел и прослезился: дверь плотно не закрывается, бампер закреплен непонятно как, угол свободно болтается. Машина намыта, т.е в салоне смотрели, видели, что принимали. Менеджер клянется, что в таком состоянии авто и поступило. Не знаю, да и не мое дело, в конце концов. Машину заменить нам даже не предложили. Деньги вернули, будем искать что-то другое и в другом салоне.
Ответить
Людовик15 05.04.2018
Всем привет, всем сразу хочу сказать, хотите нормальную машинку — никогда в этот салон, ни ногой. Обманут, обдерут, а если не даешь себя обмануть еще и нахамят. Собственно факты — покупал Хонду, навязывали какой-то жутко невыгодный кредит, мне кажется, им банк платит проценты. Когда отказался, просил показать другие программы — у них их там типа около сорока, на повышенных тонах стали объяснять, что они тут для меня из кожи вон лезут, а я неблагодарный такой.... Ей-богу смешно, за идиотов держат, думают клиент дебил пошел. Может правы, не знаю, но я не повелся и вы не ведитесь.
Ответить
Павел 13.04.2018
Брал автомобиль Лифан Х 60. Неделю они его якобы готовили к продаже, хотя никакого доп. Оборудования я не заказывал. Забирал машину уже вечером, темно было, поэтому внимательно рассмотреть ее не удалось. Постепенно начали выявляться косяки: между капотом и крылом обнаружился солидный скол. Сказали — негарантийный случай, исправлять не стали. В багажнике обшивка толком не закреплена была — исправлял сам, защиту тоже сам ставил. За первое ТО насчитали почти 10 тыс. - а всего-то заменили масло и фильтр. В общем, за все дерут, никакого гарантийного ремонта.
Ответить
Дмитрий 19.04.2018
Покупал в автосалоне уазик Ориент. Основная печка отказала, сдал на гарантийное обслуживание. Протестировали, сказали, что якобы брак в отопительном радиаторе и новый надо заказывать на заводе. Ок, жду неделю, получаю машину. В результате выясняется, что достаточно было поменять антифриз. И на это понадобилось 7 дней! Мало того, когда разбирали и снова собирали салон, сделали все кое-как: саморезы толком не затянули, рукоятку КПП вообще не той стороной поставили. Профессионалы, чтоб их.
Ответить
Тимофей 11.05.2018
Покупал здесь УАЗ Патриот. Внес оплату, обещали через 3 дня подготовить, в результате прождал неделю. Наконец сообщили, что все готово, можно машину забирать. Потерял в этом салоне целый день — приехал к 9 утра, выехал оттуда только к 6 вечера. Впечатление такое, что клиент их интересует ровно до тех пор, пока не заплатит деньги, а дальше можно его игнорировать как угодно. Гарантийный ремонт тоже возмутил: меняли тормозной цилиндр на заднем колесе — зачем-то понадобилось им для этого снимать «бардачок» и вскрывать блок предохранителей. Ладно бы поставили снова все на место аккуратно, так нет, сделано варварски, абы как. Буду обслуживаться в другом месте, пока все мне не раскурочили.
Ответить
Геращенко 04.06.2018
Решил поменять свою Киа Керато на новую Киа Оптиму, рассчитывая на трейд-ин. Решил подстраховаться — обратился сразу в два салона, чтобы машину оценили. В этом мне предложили за машину 60 тыс + скидку в 80 тыс. на новое авто, в другом — 70 тыс за строе и скидку в 75 на новое. Что называется, почувствуйте разницу. Ладно, со скидками понятно, посчитал, во сколько обойдется страховка. Разница получилась аж в 35 тыс с лишним ( не в пользу этого салона). Ну, и кто у них будет покупать после этого?
Ответить
Роман Г. 08.06.2018
Купил Лифан в комплектации стандарт. Прошла буквально неделя, оказалось, что в салоне течь, в дождь вода попадает. Машину посмотрели, и заявляют, что это мы якобы дверь забыли закрыть, просто высушили ее и нам вернули. Но ведь течет же: что дождь — салон весь мокрый. Нашли место протечки сами, привозим, показываем этим «мастерам». Загерметизировали. Вообще, состояние авто далеко не блеск: шумоизоляция в багажнике никакая, впечатление, что ковролин в салоне б/у, а ведь брали новую машину.
Ответить
Дмитрий В. 19.06.2018
Польстилась на заманчивое предложение, решила купить киа рио с хорошей скидкой Приехала в салон, машина на месте, на стоянке стоит, но был снегопад, поэтому рассмотреть ее толком не удалось. Оформили кредит, подписали все бумаги, менеджер сказал, что машина в порядке, сегодня ее подготовят, завтра можно будет забрать. На следующий день приезжаю за машиной, рассматриваю свою покупку внимательно. Клялись, что царапин и повреждений нет, и что я вижу: по всему кузову какие-то царапины, а на дверце водительской вообще краска содрана до кузова, не заметить невозможно. Замены аналогичной нет. А у меня уже и страховка оформлена на нее, и кредит. Неделю потратила, пока разбиралась с этими документами.
Ответить
КК. 02.07.2018
Покупал в этом автосалоне ауди с пробегом. Со слов менеджера машина после комплексной диагностики (карта имеется). Купил, буквально через день поехал проходить техосмотр для оформления ОСАГО, там обнаружилось, что слева заднее колесо внутрь завалено. Проверил развал-схождение и выяснилось, что подшипник у него вообще развалился и держится на честном слове, чудо, что не отвалилось, пока ехал. И как можно было после этого убеждать меня, что машина полностью проверена?! Если бы где-нибудь на трассе это колесо отвалилось — все, каюк.
Ответить

ОтменитьДобавить отзыв

Наверх