Kia X-Line — обзор автомобиля
Машина стала первой моделью, созданной под отечественный авторынок, чтобы разнообразить модельный ряд бренда. Главными отличиями можно считать увеличенный дорожный просвет, а также измененный стайлинг.
Серийное производство авто стартовало в средине осени 2017 года. Машина сходит с конвейера по технологии полного цикла со штамповкой, окраской кузова, сваркой.
Сравнительные отличия
Салон X-Line повторяет принципы седана Rio, однако есть отличия в габаритах. Пятидверный кузов короче седана на 16 см, но по ширине и высоте превосходит на 1 и 4 сантиметра соответственно.
От седана авто отличается оригинальным исполнением бампера: противотуманные фары изменили форму, расположились возле воздухозаборной решетки. В интерьере различий нет, только уменьшилась вместительность багажника. Возможности трансформации отделения стандартные, в зависимости от положения задних сидений, объем может быть в пределах от 390 до 1075 литров.
Типы комплектации
Автомобиль представлен на российском авторынке в четырех комплектациях: комфорт, люкс, престиж и премиум.
Силовые агрегаты
Моторы на 1,4 и 1,6 литров, отдача составляет 99 и 123 лошадиных сил. Комплектуются автоматической или механической трансмиссией, передним приводом. В базовой комплектации автомобиль способен выдавать скорость 176 км/час, а до сотни километров разгоняется за 12,6 секунд. Движок большей мощности выдает скорость 184 км/час, до сотни километров разгоняется уже за 10,7 секунд. Речь о механике, для автоматической версии показатели несколько скромнее.
Расход топлива в условиях городских дорог составляет не более 8,6-8,9 литров на сотню километров, а на загородных трассах — не больше 5,4—5,6 литров/100 километров (предельные показатели для младшего и старшего движков).