Лада Калина 2 - обзор автомобиля
АвтоВАЗ старательно модернизирует старые модели и старается выпускать новые, какие-то из них удачней, какие-то не очень, но не лишены собственных достоинств. Но одно можно сказать точно — уходить в прошлое, не смотря на настоящее российский авто концерн не планирует. Эта статья посвящена относительно новому детищу ВАЗа — Ладе Калина 2.
Этот автомобиль удивляет... Как приятно, так и неприятно. И первое, что в нем удивляет это слоган: «Лада Калина — полный фарш», звучит он довольно двойственно, хотя имеется ввиду наличие 21 опции, которыми создатели пытаются удивить конечного потребителя. Число и правда для российских машин рекордное.
Второе, что заметно в Калине — «пластика» внешности. Дизайн был несколько пересмотрен и изменен, и надо сказать, что косметические процедуры пошли на пользу автомобилю. Некоторые изменения претерпел и салон. Ему прибавили эргономики, удобства, стиля (который вызывает стойкие ассоциации с маркой Шкода). Но в то же время для автомобиля, претендующего на звание «европейского» на нем слишком много сэкономили: жесткий пластик в салоне, зачастую совершенно не подогнанный друг к другу, ничем не прикрытые саморезы, совершенно неудобные кресла, главное назначение которых судя по всему формирование последней стадии сколиоза у водителя и пассажиров, и наконец самая плохая шумоизоляция среди всей линейки современных вазовских машин (при езде слышно как каждый камень бьется о днище авто, а шум потоков воздуха одинаково громок что в машине, что за ее пределами).
Ходовые качества Калины на механике и на автомате несколько разнятся, но и у той, и у другой машины хватает недостатков, главные из которых весьма медленный разгон, а так же наличие кренов и заносов при движении, нельзя сказать, чтобы они были такими уж масштабными, но сам факт наличия... К тому же, после нескольких тысяч километров начинает щелкать коробка передач, а машина начинает двигаться довольно рвано.
Итак, Лада Калина хоть с приобрела множество дополнительных опций (те же музыкальная система, мультимедийный экран, обогрев лобового стекла и так далее), но до полноценного конкурента своим европейским аналогам пока не дотягивает. Возможно, когда-нибудь АвтоВАЗ усовершенствует Ладу Калина 2, но пока автомобиль недостаточно хорош даже для своей умеренной цены.