Lada Largus - обзор автомобиля
Казалось бы, при таком разнообразии автомобильного рынка в России не занятых ниш на нем попросту нет — авто на любые вкус, назначение и кошелек поджидают своих хозяев на авторынках, в салонах официальных и не очень дилеров, на сайтах продажи с рук и в газетных объявлениях. Но АвтоВАЗ смог удивить, выпустив Ладу Ларгус — уникальную для российского рынка модель автомобиля.
Лада Ларгус — семейный автомобиль, и все в нем отвечает именно этому назначению. Внешне дизайн Ларгуса очень и очень похож на дизайн Рено Логан, причем как внешне, так и внутренне. Но дизайнеры совместно с инженерами отечественного концерна провели вполне заметную работу: проявляется она в основном в мелочах, но отвечает объективной необходимости и в целом производит приятное впечатление.
Был доработан внешний вид приборной панели, на Ларгусе она получилась значительно удобнее и приятнее, чем на том же Рено, но расположение сигнала несколько не отвечает требованиям удобства, впрочем, к тому что не нужно жать на рулевую стойку легко привыкнуть. Внешне же машина заметно изменилась только с «мордочки» - сказалась замена радиаторной решетки, а вот тыл Ларгуса практически не отличим от задней части его французского предшественника.
Салон Лады Ларгус порадует даже людей с богатырской комплекцией — просторный, с высоким потолком, удобным диваном, и комфортным третьим рядом сидений, у которого помимо прочего есть удобные держатели для стаканчиков с напитками. Единственное, что может вызывать нарекания у пассажиров третьего ряда, так это ремни безопасности, которые могут доставить некоторый дискомфорт особо капризным личностям.
Учитывая, что АвтоВАЗ позиционирует Ладу Ларгус, как авто идеально для большой семьи, и поездок с немалым количеством багажа, то необходимым становится оценить и багажник. Его удобство превосходит даже довольно смелый ожидания. Он очень (три раза) вместительный, а если извлечь третий и второй ряд сидений, особенно учитывая что это дело совершенно простое, не требующее титанических усилий, то места хватит даже для того, чтобы перевозить что-то крупногабаритное, главное, чтобы оно было хорошо закреплено и защищено от возможных повреждений при перевозке. Для пущей вместительности у Ларгуса так же есть полка в салоне, которая добавляет места для транспортировки чего-либо.
Управляемость, ход и старт Лады Ларгус находятся на вполне сносном уровне. Машина послушна, двигается легко и плавно, но вот разгоняться с грузом выше ста не стоит — зад начинает заносить на поворотах. Но в то же время груженый Ларгус перестает чувствовать ямы, выбоины и прочие примеры разгильдяйства дорожных служб, зато «пустая» резвым козликом скачет на всех крупных ухабах.
Итог.
Лада Ларгус стала действительно востребованной машиной, совершенно незаменимой для своей целевой аудитории, при том что даже люксовая ее комплектация (с навигатором, средненькой музыкой на четыре колонки, и двумя подушками безопасности, одна из которых отключаемая) стоит на порядок дешевле ближайших аналогов среди иномарок.