Renault Duster - обзор автомобиля
Популярность Рено Дастер многократно возросла после рестайла 2015 года. Обновленный кроссовер может похвастать улучшенной шумоизоляцией и оптимизированными техническими параметрами.
Обновления внутри и снаружи
После рестайла кузов претерпел следующие изменения:
- решетка радиатора стала намного прочнее;
- пластиковый обвес кузова изменил форму;
- задняя оптика получила изогнутую форму;
- передний бампер выглядит гораздо динамичнее;
- высокие углы съезда/въезда;
- остались прежними пороги, пачкающие брюки.
Главное преимущество дизайна – практичность на уровне настоящей рабочей лошадки.
Французский внедорожник для российских дорог
В соотношении цены, качества и проходимости лучшего варианта не найти. Клиренс на уровне 205 мм, углы съезда 36о и въезда 30о вполне соответствуют российским требованиям к внедорожникам. Фактически автомобиль таковым и является, потому что в версии 4х4 в экстремальных условиях вождения уступает только таким брендам, как Ленд Ровер и Чироки.
В обновленном паркетнике серьезно улучшена шумоизоляция.
Платформа
Подвеска осталась все такой же «неубиваемой», как прежде:
- передняя подвеска – независимая типа Макферсон;
- задняя – независимая у 4х4, скручивающаяся балка у переднеприводных версий.
Усилитель руля гидравлический, у дизельных моделей – электрогидравлический.
Салон и комфорт эксплуатации
Эргономика внутреннего пространства заметно лучше, чем у предшественника: кнопки и рычаги управления в удобных местах, снабжены подсветкой. Система мультимедиа быстро реагирует на команды и незамедлительно их исполняет.
Руль не регулируется по вылету. Место расположения дисплея медиасистемы осталось прежним.
Дизайн рулевого колеса идентичный Renault Logan.
Приборная панель состоит из трех колодцев с белой подсветкой. Справа демонстрируются цифровые показатели расхода топлива и запаса хода.
Сиденья сменили форму на более удобную. Подголовники стали выше.
В салоне не тесно, но на заднем ряду хочется чуть больше свободы для ног.
Автомобиль готов к зимним морозам более, чем предыдущая версия. Теперь впереди добавлено полностью обогреваемое ветровое стекло. За дополнительную плату доступна система дистанционного подогрева/охлаждения салона - Renault Start.