Главная » Обзор автомобилей » Renault Duster - обзор автомобиля

Renault Duster - обзор автомобиля

Популярность Рено Дастер многократно возросла после рестайла 2015 года. Обновленный кроссовер может похвастать улучшенной шумоизоляцией и оптимизированными техническими параметрами.

Обновления внутри и снаружи

После рестайла кузов претерпел следующие изменения:

  • решетка радиатора стала намного прочнее;
  • пластиковый обвес кузова изменил форму;
  • задняя оптика получила изогнутую форму;
  • передний бампер выглядит гораздо динамичнее;
  • высокие углы съезда/въезда;
  • остались прежними пороги, пачкающие брюки.

Главное преимущество дизайна – практичность на уровне настоящей рабочей лошадки.

Французский внедорожник для российских дорог

В соотношении цены, качества и проходимости лучшего варианта не найти. Клиренс на уровне 205 мм, углы съезда 36о и въезда 30о вполне соответствуют российским требованиям к внедорожникам. Фактически автомобиль таковым и является, потому что в версии 4х4 в экстремальных условиях вождения уступает только таким брендам, как Ленд Ровер и Чироки.

В обновленном паркетнике серьезно улучшена шумоизоляция.

Платформа

Подвеска осталась все такой же «неубиваемой», как прежде:

  • передняя подвеска – независимая типа Макферсон;
  • задняя – независимая у 4х4, скручивающаяся балка у переднеприводных версий.

Усилитель руля гидравлический, у дизельных моделей – электрогидравлический.

Салон и комфорт эксплуатации

Эргономика внутреннего пространства заметно лучше, чем у предшественника: кнопки и рычаги управления в удобных местах, снабжены подсветкой. Система мультимедиа быстро реагирует на команды и незамедлительно их исполняет.

Руль не регулируется по вылету. Место расположения дисплея медиасистемы осталось прежним.

Дизайн рулевого колеса идентичный Renault Logan.

Приборная панель состоит из трех колодцев с белой подсветкой. Справа демонстрируются цифровые показатели расхода топлива и запаса хода.

Сиденья сменили форму на более удобную. Подголовники стали выше.

В салоне не тесно, но на заднем ряду хочется чуть больше свободы для ног.

Автомобиль готов к зимним морозам более, чем предыдущая версия. Теперь впереди добавлено полностью обогреваемое ветровое стекло. За дополнительную плату доступна система дистанционного подогрева/охлаждения салона - Renault Start.

Наверх