Volkswagen Polo — обзор автомобиля
Дебют модели состоялся летом 2017 года, став шестым поколением субкомпактной машины. От предшественника отличается стилизованными ходовыми огнями дневного света, вытянутой и зауженной радиаторной решеткой, украшенной хромированным молдингом, дизайнерским исполнением большого воздухозаборника. В результате обновления авто стало выглядеть привлекательнее и современнее, не потеряв прежний шарм.
Вместительность и габариты
По сравнению с прежней моделью, машина увеличила свои габариты. Приобрела новую модульную платформу. Обе подвески, которыми комплектуется автомобиль, оснащены стабилизаторами, прибавляющими устойчивости авто.
Багажное отделение средней вместительности. При условии поднятых спинок задних сидений, объем может составлять до 351 литров.
Силовые агрегаты
На выбор широкий спектр моторов с преселективным роботом или механикой, передним приводом.
Одни из движков являются вариантами бензинового трехцилиндрового агрегата, объем которого составляет литр. У базовой версии отдача составляет 65 лошадиных сил, а более заряженная версия — 75 лошадиных сил.
Под любителей мощи производитель предусмотрел турбированную версию базового мотора. Объем у движка аналогичный, но предусмотрен непосредственный впрыск горючей смеси. Идет в нескольких вариантах исполнения, с отдачей в 95 и 115 лошадиных сил.
Топовым движком считается рядная турбированная четверка на полтора литра. Характеризуется 16 клапанами, двумя валами, непосредственным впрыском горючей смеси. Дает отдачу в 150 лошадиных сил.
В линейке предусмотрены и моторы, работающие на тяжелой горючей смеси. К таковым отнесены четверки на 1,6 литров, рядные турбированные. Могут развивать 80 и 95 лошадиных сил.