Volkswagen Touareg 2018 - обзор автомобиля
Обновленный Volkswagen Touareg 2018 произвел настоящий фурор на авторынке. Разработчики сделали ставку на экономичный расход топлива, несмотря на сверхмощный 3-х литровый двигатель.
Среди прочих опций новинки возможность избежать штрафов и высокая степень безопасности.
Автоматика и безопасность движения
Система круиз-контроля на борту стала более совершенной, функциональной и получила другое название – Driver assist с предикативным круиз-контролем. В условиях хорошей видимости и при читабельной разметке система выполняет функции полноценного автопилота. А в плохих погодных условиях автопилот повышает безопасность управления транспортным средством. Позволяет избежать дорожных штрафов за превышение скорости и нарушения ПДД, а также сэкономить расход топлива.
Помощь при парковке позволяет припарковать автомобиль задним ходом даже с прицепом.
Электромеханическое управление вместо гидроусилителя руля.
Предикативный круиз-контроль автоматически информирует о безопасной скорости, в зависимости от дорожных условий, географии, загородного или городского режима езды. Среди возможностей:
- удержание в полосе;
- движение в пробках;
- безопасное перестроение;
- предотвращение фронтального столкновения;
- проезд перекрестков;
- распознавание дорожных знаков.
Встроенная навигация передает данные об ограничениях скорости, рельефе местности, географии дорожной полосы, живых объектах, движущихся по проезжей части в темное время суток.
Простота управления
Водить с таким автопилотом намного проще и безопаснее:
- достаточно слегка направлять руль, остальное машина контролирует самостоятельно;
- правила движения нарушать не придется, т. к. кроссовер строго соблюдает скоростной режим и легко проезжает пробки;
- машина автоматически останавливается при сокращении дистанции со впереди идущим автомобилем, наличии помехи сбоку при проезде перекрестков.
Новшества и преимущества
Экономия топлива до 5,7 л на 100 км в смешанном цикле достигается за счет автоматического переключения КПП в режим движения «накатом».
Широкий диапазон изменения клиренса стал возможным за счет пневматической подвески.
Стандартная версия получилась гораздо более богатой, чем прежде.
Во всех комплектациях по умолчанию монтирована мультимедиа-система с встроенной навигацией и 15-ти дюймовый сенсорный экран.