Главная » Обзор автомобилей » Volkswagen Touareg 2018 - обзор автомобиля

Volkswagen Touareg 2018 - обзор автомобиля

Обновленный Volkswagen Touareg 2018 произвел настоящий фурор на авторынке. Разработчики сделали ставку на экономичный расход топлива, несмотря на сверхмощный 3-х литровый двигатель.

Среди прочих опций новинки возможность избежать штрафов и высокая степень безопасности.

Автоматика и безопасность движения

Система круиз-контроля на борту стала более совершенной, функциональной и получила другое название – Driver assist с предикативным круиз-контролем. В условиях хорошей видимости и при читабельной разметке система выполняет функции полноценного автопилота. А в плохих погодных условиях автопилот повышает безопасность управления транспортным средством. Позволяет избежать дорожных штрафов за превышение скорости и нарушения ПДД, а также сэкономить расход топлива.

Помощь при парковке позволяет припарковать автомобиль задним ходом даже с прицепом.

Электромеханическое управление вместо гидроусилителя руля.

Предикативный круиз-контроль автоматически информирует о безопасной скорости, в зависимости от дорожных условий, географии, загородного или городского режима езды. Среди возможностей:

  • удержание в полосе;
  • движение в пробках;
  • безопасное перестроение;
  • предотвращение фронтального столкновения;
  • проезд перекрестков;
  • распознавание дорожных знаков.

Встроенная навигация передает данные об ограничениях скорости, рельефе местности, географии дорожной полосы, живых объектах, движущихся по проезжей части в темное время суток.

Простота управления

Водить с таким автопилотом намного проще и безопаснее:

  • достаточно слегка направлять руль, остальное машина контролирует самостоятельно;
  • правила движения нарушать не придется, т. к. кроссовер строго соблюдает скоростной режим и легко проезжает пробки;
  • машина автоматически останавливается при сокращении дистанции со впереди идущим автомобилем, наличии помехи сбоку при проезде перекрестков.

Новшества и преимущества

Экономия топлива до 5,7 л на 100 км в смешанном цикле достигается за счет автоматического переключения КПП в режим движения «накатом».

Широкий диапазон изменения клиренса стал возможным за счет пневматической подвески.

Стандартная версия получилась гораздо более богатой, чем прежде.

Во всех комплектациях по умолчанию монтирована мультимедиа-система с встроенной навигацией и 15-ти дюймовый сенсорный экран.

Наверх